Дистрибьюторам
ООО НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ расширяет базу надежных дистрибьюторов
Мы расскажем Вам как стать нашим партнером и какую информацию нужно предоставить:
- Регионы, города покрытия. Работаете по нескольким городам, или имеете филиалы. Если только в одном городе, уточните покрываете ли областную розницу.
- Структура дилера. Штатная численность, офис, склад, филиалы, наличие собственной розницы. Эта информация дает общее понимание о возможностях потенциального партнера.
- Какая товарная номенклатура в портфеле дистрибьютора? Какие позиции из них локомотивные (занимающие наибольшую долю в товарообороте).
- АКБ и Покрытие. Один из ключевых пунктов по оценке потенциала и возможностей дистрибьютора. АКБ — это количество торговых точек в которые дистрибьютором ежемесячно осуществляется хотя бы одна продажа. Покрытие рассчитывается в процентах, как отношение АКБ (активной клиентской базы) дистрибьютора к ОКБ (общей клиентской базе — количеству торговых точек данного города (региона).
- Количество торговых представителей всего. Количество супервайзеров (и соответственно команд) — желательно чтобы на одного СВ приходилось от 5 до 8 торговых представителей (при таком соотношении качество контроля и управления максимальное). Количество выделенных команд, ТП и СВ в них. Количество ТП и СВ на общем прайсе.
- Каналы, покрываемые дистрибьютором. Традиционная розница, сети (федеральные, региональные, локальные) опт, мелкий опт, специализированные торговые точки и т.д. Важно оценить качество покрытия интересующих нас каналов сбыта.
- Сети: есть ли возможность ввести в сети наш продукт под контракт дистрибьютора, войти без листинга? Или с адекватным листингом, но быстро и с большой степенью вероятности? Какие сети, производства, сейчас дилер обслуживает?
- Есть ли на общем прайсе продукт, конкурирующий с нашим? Наличие прямого конкурента в прайсе одной команды нежелательно.
- Финансовое положение. Уточнение этой информации до начала работы. Платежеспособность дистрибьютора.